Анализ конкурентов в сфере digital помогает определить их сильные и слабые стороны, изучить стратегии продвижения и выстроить собственный план маркетинговых действий. В статье эксперты click.ru разберут, как грамотно исследовать рынок и использовать полученные данные для роста бренда или продукта. Читать далее
Анализ конкурентов — это когда мы оглядываемся вокруг и смотрим, с кем мы делим рынок, чем они на нас похожи, что делают. Мы ищем удачные решения у конкурентов, подрезаем рабочие практики, анализируем успехи и ошибки.К концу статьи вы узнаете:1. Почему копировать — не лучшая затея;2. Что делать, если конкурентов нет;3. На что смотреть в чужих продуктах;4. Зачем рассказывать пользователям о сильном конкуренте;5. Как не стать унылой копией конкурентов. Узнать секреты конкурентного анализа
В наше время любой клиент в первую очередь обращает на стоимость продукции. Ведь именно от цены зависит будет ли покупатель брать тот или иной товар. Именно по этой причине компании обязаны обращать внимание на это и на постоянной основе следить за цена у конкурентов. Зачем нужен мониторинг цен конкурентов? Существует ряд преимуществ, которые появляются у […] Сообщение Мониторинг цен конкурентов — как проводить и зачем? появились сначала на Androha.ru.
RackN Digital Rebar through 4.6.14, 4.7 through 4.7.22, 4.8 through 4.8.5, 4.9 through 4.9.12, and 4.10 through 4.10.8 has Insecure Permissions. After signing into Digital Rebar, users are issued authentication tokens tied to their account to perform actions within Digital Rebar. During the validation process of these tokens, Digital Rebar did not check if the user account still exists. Deleted Digital Rebar users could still use their tokens to perform actions within Digital Rebar.