Недавно выпустил статью про свой опыт ведения списка дел на бумаге. В карму прилетело несколько минусов с причиной "статья \ тема не для хабра". Хоть ведение списков дел формально относится к хабу GTD (Getting Things Done \ Методика повышения личной эффективности) и у него 7ЗК подписчиков,…
Хочу поделиться с вами опытом ведения списка дел. Рассказывать буду на примере рабочих задач, но этот же метод я применяю и для повседневных дел. Все советы не привязаны к конкретному инструменту, и всё можно осуществить в любом мало-мальски популярном таск-менеджере. Со своей стороны я могу посоветовать TickTick. С этим методом ведения дел я сменил множество рабочих ролей, и в каждой ведение таск-менеджера мне помогало. Создать свой список дел!
Совет 1. Пишите список дел на день, которые необходимо выполнитьЭто могут быть как дела по работе, так и домашние заботы. Суть одна – вы должны делать список наиболее актуальных дел, которые необходимо выполнить в первую очередь. Этот список будет как простым напоминанием, так и…
Давно не делали опрос о популярности php-фреймворков. Это, конечно, не волшебный мир JavaScript, где всё меняется каждые полгода-год, но всё-таки и в php тоже постоянно идут изменения. Выпускаются новые версии, что-то устаревает, что-то входит в моду и т.д. Один фреймворк более «компонентный» и лучше следует принципам SOLID, другой удобен для быстрого старта, третий имеет хорошее комьюнити. Итак, опрос для тех, кто использует php в своей практике. Читать дальше →