Всем привет! Наша компания занимается разработкой онлайн игр и сейчас мы работаем над мобильной версией нашего основного проекта. В этой статье хотим поделиться опытом разработки GLSL шейдеров для Android проекта с примерами и исходниками. Читать дальше →
Продвинутый GLSL Этот урок не продемонстрирует вам новые продвинутые средства, значительно улучшающие визуальное качество сцены. В этом уроке мы пройдем по более или менее интересным аспектам GLSL и затронем несколько неплохих приёмов, которые могут помочь вам в ваших…
Однажды я готовился к Ludum Dare и сделал простую игру, где использовал пиксельные шейдеры (других в движок Phaser не завезли). Что такое шейдеры?Шейдеры — это программы на си-подобном языке GLSL, которые выполняются на видеокарте. Есть два вида шейдеров, в этой статье речь идет про…
Всем привет! Сегодня хочеться рассказать про такую интересную вещь в 3D как шейдера. Спойлер - это будет небольшая статья, здесь не будет много теории, в основном будем рассматривать написание шейдеров для Unity на основе GLSL.Если вы уже знакомы с разработкой шейдеров, то вам, возможно, будет не интересно. Но если вы только начинаете изучать шейдера, то прошу под кат. Читать далее