Привет, Хабр! представляю вашему вниманию перевод статьи How to create a 2D game with Python and the Arcade library автора Paul Vincent Craven Как создать 2D игру с Python и аркадной библиотекой Узнайте, как начать работу с Arcade, простой в использовании библиотеки Python для создания 2D-видеоигр. Phython это отличный язык для…
Первая пасхалка в мире выглядит не слишком впечатляюще Эд Фрайс (Ed Fries), экс-сотрудник корпорации Microsoft, который принимал непосредственное участие в разработке оригинальной Xbox, на днях рассказал о первой в мире «пасхалке» из аркадной видеоигры. Эд ведет блог о старых играх,…
Среди любителей Minecraft много энтузиастов: пока одни просто играют, другие запускают целые серверы и пишут модификации. А кто-то идет дальше и разрабатывает собственные песочницы. Последнее теперь возможно даже на Python. Под катом делюсь основами работы с библиотекой Ursina Engine и показываю, как с помощью нее создать мир из кубов. Читать дальше →
Здравствуйте! В этой статье я хочу поделиться своим опытом работы с библиотекой ConfigParser в Python, особенно в контексте устаревших операционных систем, таких как Windows XP и Windows 7. Несмотря на то что я не являюсь профессиональным программистом, моё хобби и стремление разобраться в…