В предыдущей статье мой коллега рассказал о том, как мы использовали двумерный физический движок в нашем мобильном мультиплеерном шутере. А теперь я хочу поделиться тем, как мы выкинули всё, что делали до этого, и начали с нуля ― иными словами, как мы перевели нашу игру из 2D-мира в 3D. Читать дальше →
Всем привет! В этой статье мы расскажем про личный опыт работы с физическими движками для мультиплеерного шутера и главным образом сфокусируемся на взаимодействии физики и ECS: на какие грабли мы наступили в процессе работы, чему научились, почему остановились на конкретных решениях. Читать дальше →
Привет, меня зовут Юрий Грачев, я программист из студии Whalekit — автора зомби-шутера Left to Survive и мобильного PvP-шутера Warface: Global Operations. Кстати, именно о его технологиях мы и поговорим подробнее далее.Речь пойдет про получение сжатых атласов в рантайме. Для начала мы выясним, что вообще
Ладно, ребята, давайте в последний раз… Я делаю коллекционную карточную игру с фокусом на PvP-режиме. Механика боя почти как в Slay the Spire, механика покупки карт как в Magic the Gathering.А выпускать планирую не одну игру, а сразу три. Об этом и других концептуальных решениях рассказал в статье про то, что за игру я делаю. Читать далее