Привет. Я занимаюсь реализацией UI в нашей небольшой команде, разрабатывающей игры. Долгое время занимался 3D-моделированием, моушн-дизайном, UX/UI-дизайном, построением дизайн-систем. Позже жизнь привела меня в игровую индустрию, где я применил предыдущие навыки.Команда разрабатывала гиперказуальные игры, и на момент моего присоединения к ней происходила перестройка — переход от гиперказуальных игр к хардкорным проектам. Тогда рассматривались два варианта новых проектов: Читать далее
Наша команда разработки инструментов Visual Studio для Unity видит свою миссию в повышении производительности разработчиков Unity. В Visual Studio 2019 коллеги представили инструменты Unity, набор диагностик и исправлений кода, специфичный для Unity. Сегодня мы рады анонсировать, что Unity Analyzers стали Open Source. Подробности под катом. Читать дальше →
Ни для кого не секрет, что Unity сейчас активно работают над новой системой создания пользовательского интерфейса UI Toolkit. Это инструмент разработки интерфейсов вдохновлённый стандартными подходами веб-разработки.И всё бы хорошо, но какого было моё удивление, что, проделав такую работу, они не предоставили механизма связывания данных... Читать далее
В процессе преобразования старого кода Unity на основе 2D Toolkit в чистый код Unity я столкнулся с проблемой: в Unity есть замечательная поддержка стандартных форматов шрифтов, но этого всё равно недостаточно, чтобы сравниться поддержкой создания шрифтов из листов спрайтов в tk2d. Пример…