Всем привет! Меня зовут Александр Бондаренко, работаю CPO в Garage Eight. Это следующая статья из цикла про то, как строить продукт. Как и другие современные компании, мы постоянно ищем способы улучшить свои продукты. Но бесконечные улучшения могут навредить. Почему? И где та точка, в которой нужно остановиться? Разбираю в статье. Поехали!
К 2025 году мошенники превратили QR-коды в инструмент массового обмана. Один неверный клик — и ваши деньги исчезают со счета, смартфон заражается вредоносным ПО, а персональные данные оказываются в руках злоумышленников. Давайте разберемся, как QR-коды из удобного инструмента превратились в актуальную угрозу, как устроено такое мошенничество с технической точки зрения и что говорит статистика. А в конце немного потренируемся отличать поддельные коды от оригинальных. Прошу под кат. Читать дальше →
Привет, Хабр! Сегодня мы продолжаем разговор о разработке концепции продукта в рамках нашего курса продакт-менеджмента от Acronis. В первом посте мы поговорили о роли продакт-менеджера в организации и важности использования фреймворка — готового набора определенных действий, приводящих к успеху продукта (при прочих равных). Сегодня я хочу остановиться о важности сегментирования рынка и проведении конкурентного анализа в этой рыночной нише. Все подробности — под катом. Читать дальше →
«Мы нуждаемся в экспоненциальном улучшении человеческого поведения или в экспоненциальном улучшении технологий, и мир не выглядит так, как будто он действует по первому принципу.» Для генерального директора полумиллиардной компании Демиса Хассабиса рабочий день начинается…