Привет, Хабр! Сегодня мы продолжаем разговор о разработке концепции продукта в рамках нашего курса продакт-менеджмента от Acronis. В первом посте мы поговорили о роли продакт-менеджера в организации и важности использования фреймворка — готового набора определенных действий, приводящих к успеху продукта (при прочих равных). Сегодня я хочу остановиться о важности сегментирования рынка и проведении конкурентного анализа в этой рыночной нише. Все подробности — под катом. Читать дальше →
Привет, Хабр! Сегодня я публикую последний пост из курса “Создание программного продукта и управление его развитием” от компании Acronis, который был прочитан весной 2020 года в МФТИ. В этом тексте мы поговорим о связи компании и ее продукта, об этапах становления, факторах успеха и распространенных ошибках в развитии. И, конечно, коснемся вопроса, какова роль менеджера продукта или основателя компании на каждом из этапов. Читать дальше →
Анализ рынка, в котором вы хотите запустить продукт - одна из ключевых задач для запуска успешного бизнеса. В анализ рынка входит анализ конкурентов и поведения конечного потребителя вашего продукта, будь то импорт товаров или запуск своего продукта.В данной статье я вам предлагаю рассмотреть пример аналитического подхода к созданию фильма, на котором вы сможете заработать максимальное количество денег, популярности или респекта от аудитории. Читать далее
Привет, Хабр! Мы продолжаем говорить о продакт-менеджменте из прошедшего курса и этот пост посвящен работе с гипотезами, которые вы хотите реализовать при разработке программного продукта. Многие хорошие идеи “не взлетают”, потому что не соответствуют потребностям рынка, и…