Изначально реферальные программы задумывались как простой, быстрый и относительно дешёвый способ продвижения – можно было размещать реферальные ссылки где угодно и в неограниченных количествах. Теперь же на него распространяется рекламное законодательство: это значит, что сейчас каждая публикация каждой реферальной ссылки должна быть подкреплена договором, по которому впоследствии сдаётся отчётность. Узнать, зачем заключать договоры
По опыту нашего агентства IT-рекрутинга я знаю, что примерно половина работодателей при удаленной работе предлагает программистам заключить не трудовой договор, а договор оказания услуг. То есть формально специалист будет не сотрудником, а подрядчиком. В этой статье я рассмотрю правовые основы и ограничения этих двух вариантов сотрудничества между нанимателем и исполнителем, при каких условиях договор является или не является трудовым. А также некоторые сопутствующие темы. Читать далее
Термин «партнёрский договор» в настоящее время не определён в российском законодательстве. Таким образом, партнёрский договор является не поименованной в Гражданском кодексе РФ сделкой. Однако, в связи с принципом свободы договора, установленным в ст.…
Рекламное ПО – не самый простой для анализа тип вредоносных программ. Обнаружив комплексную угрозу Stantinko, мы не сразу поняли, что это: рекламное ПО, вредоносная или шпионская программа. Потребовалось время, чтобы выявить ее цели и схемы, поскольку угроза оставляет не так много…