За последние три года многие крупные бренды были полностью переименованы, либо в их названиях латиница сменилась кириллицей. Мы поговорили с маркетологами, специалистами по брендингу, юристами и предпринимателями, чтобы разобраться: латиница или кириллица? Читать далее
Конечно, это нужно для русскоязычных людей. Очевидно, что идея об иностранцах, которые прочитают латинские буквы на уличной вывеске и сразу поймут, что они означают, является очень сильным преувеличением. Для иностранцев русскоязычная латиница не нужна. Она нужна нам — людям,…
В данной статье я рассмотрю основные принципы нейминга и структуру названий переменных и функций. Для опытных разработчиков эта статья вряд ли откроет что-то новое, но для новичков она может оказаться полезной. Читать далее
После обсуждения основных принципов нейминга в предыдущей статье, естественным продолжением будет описание случаев, которые выходят за рамки этих принципов.Речь идет о ситуациях, когда подход к неймингу переменных и функций строго стандартизирован. Следование этим