Привет, меня зовут Армен Есаян, я аналитик данных CRM в Авито. В статье расскажу, на какие виды мы делим A/B-тесты рассылок, как дизайним эксперименты и анализируем их результаты. Статья будет полезна аналитикам и продакт-менеджерам, которые развивают CRM-инфраструктуру, а также тем, кто хочет узнать, как технически устроены A/B-тесты рассылок. Читать далее
Онлайн-сервисы по отправке sms-рассылок, e-mail-рассылок, а также рассылок по популярным мессенджерам заметно упрощают работу по информированию клиентов и заказчиков о важных событиях компании. Интернет-платформы по отправке смс-рассылок стали незаменимым инструментом работы для
Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем. Читать дальше →
Представляем вам новый сервис Почты, быструю отписку от всех назойливых рассылок — «Управление рассылками». Современный пользователь подписан на множество рассылок: онлайн-магазины, сервисы, издания, форумы и другие источники писем. Количество подписок может превышать десятки и даже сотни. Какие-то из них со временем теряют актуальность, на другие человек подписывается случайно, третьи со временем становятся назойливыми. При этом процесс отписки бывает крайне затруднителен. Читать дальше →