Привет! Меня зовут Артём Ашарин, я руковожу аналитикой CRM-юнита в Авито. У нас есть собственная CRM-платформа для запуска коммуникаций в разных каналах, а наша команда аналитиков занимается алгоритмами доставки: когда, кому и с какой частотой отправлять. В этой статье рассказываю, как мы автоматизировали процесс A/B-тестирования CRM-рассылок, встроили Trisigma в процессы, и почему маркетологи теперь могут делать всё сами. Читать далее
Онлайн-сервисы по отправке sms-рассылок, e-mail-рассылок, а также рассылок по популярным мессенджерам заметно упрощают работу по информированию клиентов и заказчиков о важных событиях компании. Интернет-платформы по отправке смс-рассылок стали незаменимым инструментом работы для
Привет, меня зовут Армен Есаян, я аналитик данных CRM в Авито. В статье расскажу, на какие виды мы делим A/B-тесты рассылок, как дизайним эксперименты и анализируем их результаты. Статья будет полезна аналитикам и продакт-менеджерам, которые развивают CRM-инфраструктуру, а также тем, кто хочет узнать, как технически устроены A/B-тесты рассылок. Читать далее
Привет, Хабр. В этой статье поможем владельцам бизнесов и маркетологам в два клика с помощью нейросети получить хорошие тексты для A/B-тестирования SMS-рассылок и разослать выбранные варианты контактам из CRM.Для генерации текстов используем API DeepSeek, для рассылок — SMS API от МТС Exolve, а контакты берём из CRM-системы «Битрикс24». Читать далее