Введение Целью данной статьи является продемонстрировать способ как можно подружить сторонние видео буфера и QML. Основная идея — использовать стандартный QML компонент VideoOutput. Он позволяет подсовывать сторонние источники, неплохо документирован и имеет бекэнд поддерживающий…
Здравствуйте! Данная статья является продолжением цикла статей, посвященных разработке для мобильной платформы Sailfish OS. В этой статье пойдет речь о создании собственных компонентов на QML на С++, а конкретно о создании свойств и методов, доступных в QML, о сигналах и связывании. Так же покажем, как подключать новый компонент к приложению. Читать дальше →
Уже довольно долго использую QML для построения графических интерфейсов, но возможности поработать в реальном проекте с Qt Location API и QML Map, до настоящего времени, не было. Поэтому стало интересно попробовать эту компоненту для построения воздушных трасс. Под катом описание реализации редактора, для создания подобных траекторий на карте: Читать дальше →
Привет, Хабровчане! Последнее время часто встречаю проекты для desktop, которые необходимо портировать с QWidget на QML. Кто-то хочет написать с нуля, кто-то перенести старые наработки. В любом из сценариев это популяризация QML, чему я очень рад. Я решил тоже побыть полезным и поделиться своими наработками и ситуациями из личной практики. Возможно, некоторые из них покажутся вам простыми и понятными, однако если я что-то упустил, буду рад почитать об этом в комментариях. Читать дальше →