Разобравшись с основами процесса рендеринга мешей, вы сможете применять различные техники для оптимизации скорости рендеринга. Введение Сколько полигонов мне можно использовать? Это очень частый вопрос, который задают художники при создании моделей для рендеринга в реальном
Введение Почему псевдо-3d? Зачем кому-то захочется создавать дороги в олдскульном стиле сегодня, когда каждый компьютер может на лету отрисовывать графику, состоящую из миллионов полигонов? Разве полигоны — не то же самое, только лучше? На самом деле нет. Полигоны действительно…
Доброго времени суток, дорогие хабражители! В прошлых статьях тут и тут мы разобрали основы оптимизации графония как для игр, так и для прочего визуализационного движа. Но там мы говорили в основном об оптимизации, так сказать, «в минус» — уменьшить текстуры в угоду производительности, уменьшить полигоны для облегчения обсчетов, применить хитрые трюки с созданием лодов и реюз ассетов. Но задумывались ли вы, что однажды может потребоваться оптимизация «в плюс»? Читать дальше →
Источник фотографии Все умеют считать, но не все умеют считать быстро. В этой статье мы подробно рассмотрим методы оптимизации count в PostgreSQL. Существуют приемы, которые могут позволить ускорить подсчет количества строк на порядки. Если подходить к вопросу со всей серьезностью,…