Личный кабинет клиента - это мощный инструмент повышения лояльности клиентов сервисных компаний.Рассказываем о создании личного кабинета для ООО "Трансатлантик". Читать далее
Меня зовут Евгений Цветков и я расскажу, что надо учитывать при редизайне интерфейсов, чтобы малыми средствами получить большой результат. Телфин на рынке телекоммуникаций с 2003 года. За 13 лет у пользователей расширился выбор настроек телефонии. Интерфейс личного кабинета абонента по разным причинам не менялся. И в один прекрасный день он настолько устарел, что стал представлять из себя квест «Угадай нужную кнопку». Читать дальше →
Возможно, эта тема не станет открытием для опытных статистиков. Однако я уверен, что менее опытные статистики и R-программисты смогут открыть для себя новые аспекты логистической регрессии, поскольку найти подробности о причинах несовпадения результатов между статистическими пакетами мне удалось только в документации SAS. Читать дальше →
Международная платежная система Visa разрешила банкам брать комиссию с клиента за снятие наличных в «чужих» банкоматах. Новая комиссия с клиента появится в дополнение к уже существующей и составит 0.45% + 3 рубля. Возможно комиссия будет понижена до 0.25%. До этого комиссию с клиента за снятие наличных с карты могли брать только выпустившие их банки. После чего они самостоятельно рассчитывались с банком, в чьем банкомате их клиент снял деньги. Читать дальше →