Меня зовут Евгений Цветков и я расскажу, что надо учитывать при редизайне интерфейсов, чтобы малыми средствами получить большой результат. Телфин на рынке телекоммуникаций с 2003 года. За 13 лет у пользователей расширился выбор настроек телефонии. Интерфейс личного кабинета абонента по разным причинам не менялся. И в один прекрасный день он настолько устарел, что стал представлять из себя квест «Угадай нужную кнопку». Читать дальше →
Редизайн сайта часто видится руководителям бизнеса универсальным инструментом решения проблем. Падают продажи, пользователи проводят на сайте меньше времени, снижается конверсия – сделаем редизайн, и все исправим. На практике же часто оказывается, что редизайн порождает еще большие проблемы. Сегодня речь пойдет о том, какие шаги предпринять, чтобы этого избежать. Читать дальше →
Личный кабинет клиента - это мощный инструмент повышения лояльности клиентов сервисных компаний.Рассказываем о создании личного кабинета для ООО "Трансатлантик". Читать далее
Предлагаем вашему вниманию очередную публикацию про редизайн Хабрахабра и Гиктаймс. Наверняка уже кто-то подумал про себя: «Хм, они там как плитку в Москве что ль перекладывают — уже третья или четвёртая публикация про редизайн, а сайт каким был, таким и остался?!» и будет…