Несколько лет назад появился прототип игры War Robots (тогда она еще называлась Walking War Robots). Это был первый опыт Pixonic в жанре тактического PvP, поэтому многие будущие проблемы были заложены в коде изначально. Но несмотря на ряд трудностей (популярность проекта стремительно росла,…
«Все снести и переписать нормально» — нередко именно такое желание возникает у разработчиков, когда дело касается legacy кода. Но стоит помнить, что далеко не всегда это верное решение. Очень часто попытки переписать код заново заканчиваются провалом — мне довелось видеть немало
В марте ученые из Техасского университета объявили о создании фермента, который сможет расправиться с миллионами тонн пластика на свалках по всему миру! Новый фермент получил яркое название FAST-PETase: он и functional (функциональный), и active (активный), и stable (стабильный), и tolerant…
Как только вы переступаете через болевой порог Борроу-Чекера и осознаёте, что Rust позволяет вытворять невообразимые (и порой опасные) в других языках вещи, вас может постигнуть настолько же непреодолимое желание Переписать Всё на Rust. Хоть и в лучшем случае это банально…