Подавляющее большинство чат-ботов сегодня находится на платформах социальных мессенджеров. К примеру, с апреля по ноябрь 2016-го в Facebook Messenger их количество выросло за полгода до 34 000. Чат-боты хорошо подходят для мобильных устройств — возможно, даже больше, чем приложения. Обмен…
Привет! Меня зовут Анастасия. Я старший продуктовый дизайнер внутренних сервисов в Ozon Tech. Чтобы быстро решать вопросы клиентов Ozon, мы используем чат-ботов и постоянно их улучшаем. Такие боты встроены в клиентский чат, чат с продавцами, чат Ozon Travel и другие.В этой статье я расскажу о том, как мы с командой переработали конструктор, расширили круг его пользователей, с какими проблемами столкнулись и как решали их в условиях ограниченного времени. Читать далее
Привет, Хабр. Я - Андрей Ревяшко, занимаю позицию CTO финтех-трайба М.Видео-Эльдорадо. В прошлом году компания приобрела кредитного брокера и запустила собственную финтех-платформу. В планах на этот год - втрое расширить финтех-команду и запустить сразу несколько продуктов, которые изменят клиентский опыт. Далее расскажу о новых для рынка сервисах, разработках на базе ML и почему за строчкой в резюме интересно идти именно в финтех ритейла. Читать далее
Боты стали незаменимыми помощниками уже почти для любого бизнеса. Чат‑боты автоматизируют обработку запросов, улучшая пользовательский опыт и снижая нагрузку на сотрудников. Боты для Telegram‑каналов и других мессенджеров помогают распространять нужную информацию,…