Продолжаю описание внутреннего устройства шаблона 3D-игры с ходьбой по ленте Мёбиуса.В прошлой статье рассмотрена генерация самой ленты Мёбиуса и расчет вектора локальной гравитации. Если есть гравитация, значит, есть прыжки и падения. Их и рассмотрим. Идём прыгать на ленте Мёбиуса!
Продолжаю работу над 3D-игрой с перемещением игрока по поверхности ленты Мёбиуса. Сегодня мы разберём гравитационную модель окрестностей этого тела. Идём летать по орбите ленты Мёбиуса!
Любопытная и в то же время незамысловатая пространственная загогулина, лента Мёбиуса, кажется, могла бы быть интересной формой для «террейна» в компьютерной игре. Так за чем же дело встало? Идем гулять по ленте Мёбиуса!
Что общего у мобильной разработки с лентой Мёбиуса? С первого взгляда видишь две стороны: вот же они, Android и iOS. А потом присматриваешься — и замечаешь, что одно может плавно переходить в другое.Вот смотрите. Мы скоро проведём конференцию Mobius. Казалось бы, хабрапост с описаниями…