Много лет в разных компаниях я была перегружена. Делала слишком много ― и всегда было мало. Решение оказалось проще, чем казалось. Поделюсь, как без навороченных инструментов и с помощью всего одной канбан-доски бустануть эффективность. Читать далее
Когда продукт большой, разработчики скатываются в крайности: слишком красивый код — медленные релизы, слишком много внимания процессам — мало внимания разработке, быстрая отправка новых фич в продакшен — слишком плохой код, слишком много внимания автотестам — сложно вносить
Управление согласиями клиентов — сфера, где царит тотальный бардак. Люди не знают, где и какие согласия оставили. А бизнес не понимает, что ему разрешили: слишком много источников, слишком много версий одного согласия, слишком много хаоса. 7 декабря мы покажем продукт, который наведет порядок. Начало — в 18:00, уложимся в час. Зарегистрироваться на вебинар → Читать дальше →
Итак, опыт "Первой книги об ICO" (в двух пока частях) и прошлой статьи показал, что: во-первых, очень многие не понимают, что же есть ICO, для чего именно оно нужно и главное — в чём его уникальность; во-вторых, и с другой стороны — среди этого явления слишком много хайпа. Попробуем же начать ставить точки над ё, пока бед не стало слишком много. Читать дальше →