Помните бесконечное «Давайте Dust 2!» в каждом CS-чате? Реиграбельность — важнейшая черта для онлайн-шутеров. Игрокам раз за разом приходится возвращаться на одни и те же локации, поэтому можно смело сказать, что работа левел-дизайнера не менее важна для проекта, чем код, на котором…
Левел-дизайн позволяет нам создавать карты, а игрокам — получать удовольствие от геймплея. Оба эти утверждения будут работать только в том случае, если левел-дизайн поддерживает механики игры.В этой статье я расскажу, как на проекте War Robots при создании карт мы учитываем основные
Привет! Меня зовут Владимир Попов, и я клиентский разработчик на проекте War Robots. War Robots существует уже несколько лет: за это время в игре появились десятки новых мехов. И, конечно, ни один из них не был бы уникальным без собственного набора способностей. О том, как устроена и как эволюционировала система способностей в нашей игре, просто и без особых технических подробностей я расскажу в этой статье. Читать дальше →
Сегодня компания Google анонсировала черновик RFC стандарта Robots Exclusion Protocol (REP), попутно сделав доступным свой парсер файла robots.txt под лицензией Apache License 2.0. До сегодняшнего дня какого-либо официального стандарта для Robots Exclusion Protocol (REP) и robots.txt не существовало (ближайшим к нему было вот…