Статья про создание inhouse-решения для обнаружения и предотвращения мошеннических операций проводимых в интернет-банкинге одного маленького, но очень гордого банка в Татарстане. Из статьи узнаете о том зачем и кому нужен антифрод, почему внутренняя разработка оказалась дешевле покупки готового решения и к чему приводят пара строчек кода перед новым годом. Читать дальше →
В последнее время часто приходится сталкиваться с антифрод-решениями. Они есть не только у банков и ЭПС (электронных платёжных систем), но, скажем, и у: Сервисов такси, подобных Uber, Maxim, Яндекс.Такси и т.д.; Почтовых сервисов; Интернет-магазинов; Логистических компаний… Что интересно, антифрод-решений фактически нет у одних из самых заметных и по своему крупных игроков рынка — у операторов сотовой связи. Читать дальше →
Антифрод — сервис по поиску и нивелированию случаев эксплуатации других, общедоступных сервисов Яндекса. Три года назад мы начали проектировать платформу, позволяющую быстро и легко развернуть антифрод где угодно в компании. Сложность задачи в том, что многим сервисам нужны…
Cпециалисты Group-IB и «Инфосистемы Джет» подготовили вебинар на тему «167-ФЗ: Как банки могут выполнить требования ЦБ к антифрод-системам». Вебинар состоится 26 февраля 2019 года в 11:00 (МСК), проведут его Павел Крылов, руководитель направления по защите от онлайн-мошенничества Group-IB, и…