Посмотрите на серию фигур из точек:Назовём эти фигуры гексами (hex значит шесть). Первый гекс состоит из одной точки, второй — из семи точек; каждый следующий гекс получается из предыдущего добавлением одного слоя точек. Вопрос: сколько всего точек на первых n гексах?…
Любой redux разработчик расскажет вам, что одной из самых тяжелейших частей разработки приложений являются асинхронные вызовы — как вы будете обрабатывать реквесты, таймауты и другие коллбэки без усложнения redux действий(actions) и редьюсеров(reducers) В этой статье я опишу несколько различных подходов к управлению асинхронностью в вашем приложении, начиная от простых подходов как redux-thunk, заканчивая более продвинутыми библиотеками вроде redux-saga. Читать дальше →
Детектирование аномалий — интересная задача машинного обучения. Не существует какого-то определенного способа ее решения, так как каждый набор данных имеет свои особенности. Но в то же время есть несколько подходов, которые помогают добиться успеха. Я хочу рассказать про один из таких подходов — автоенкодеры. Читать дальше →
В программировании есть несколько основных парадигм — подходов, которые определяют, как программисты структурируют и организуют свой кодОдним из наиболее популярных подходов сейчас является объектно-ориентированное программирование, ООП, где код организуется вокруг…