Lifetime Value (LTV) — ключевая метрика для привлечения издателей и оценки окупаемости маркетинга. Но как её рассчитать, если у вас меньше 1 000 установок? На примере кейса мобильной аркады (2 000 игроков) разберу практический метод. Читать далее
Рассказываем про любимую метрику маркетологов. Наши аналитики разработали комплексную формулу расчёта LTV, которая учитывает не только специфику работы каршеринга, но также все доходы и затраты сервиса. В статье расскажу, как мы считаем пожизненную ценность клиента и как с помощью этих данных улучшаем свой сервис. Читать далее
После выхода интервью с инди-студией Duck Rockets, мы в Alconost задумались: как инди-разработчики принимают решение о локализации своих игр? Локализация — один из способов расширить аудиторию игроков, получить больше загрузок и прибыли. Но всегда ли инди-игры окупают затраты на…
Привет, Хабр!Сегодня рассмотрим, как на голом SQL построить полноценный когортный анализ: определим дату первой покупки, сгруппируем пользователей по когортам, посчитаем удержание (retention), оценим LTV по месяцам жизни и сделаем RFM-сегментацию. Читать далее