Рассказываем про любимую метрику маркетологов. Наши аналитики разработали комплексную формулу расчёта LTV, которая учитывает не только специфику работы каршеринга, но также все доходы и затраты сервиса. В статье расскажу, как мы считаем пожизненную ценность клиента и как с помощью этих данных улучшаем свой сервис. Читать далее
Проверка жизнеспособности идеи: однотритный вычислитель Это уже четвёртая статья, по мере готовности будет продолжение. Оглавление: Считаем до трёх: раз (троичный мультиплексор и сумматоры) Считаем до трёх: два (память) Считаем до трёх: три (счётчики) Считаем до трёх: четыре (однотритный вычислитель и система команд трёхтритного) Вот так выглядит основная железка, о которой сегодня будет идти речь (больше перемычек богу перемычек!): Читать дальше →
Окирпичился каршеринговый авто. Как уйти и не оставить машину открытой?Про каршеринг и отключение машины в лесуВпервые я прочитал сию историю еще в момент выхода в 2022м, однако на комментарии наткнулся только сейчас. В целом, полемика в комментах и…
Мы все пытаемся найти боль клиента и предложить ему свой продукт для решения. Но перед этим нужно провести огромную аналитическую работу, чтобы узнать, а кто же наш клиент вообще. В этой статье мы подробно рассказываем, как составить работающий портрет клиента и посчитать стоимость выхода продукта на рынок. Читать дальше →