Как ускорить серверную часть мобильной MMO-игры в 2,5 раза и при этом сократить инфраструктурные расходы в 5 раз? В этом кейсе рассказал опыт проекта The Firstborn: почему виртуальная машина перестала справляться с нагрузкой ещё до релиза, зачем мы отказались от геораспределённой базы данных, как выбор точки размещения повлиял на пинг по всему миру и почему переход на выделенный сервер с NVMe кардинально изменил стабильность, деплой и скорость серверного просчёта боёв. Читать далее
Как мы снизили расходы на экспресс-доставку в Яндекс.Доставке на 13% и не потеряли в качествеПривет! Меня зовут Денис Захаров, я руководитель продуктов логистики в компании GRI. Мы занимаемся заказной разработкой и сопровождением, и один из наших ключевых клиентов – ювелирный…
Если вы разрабатываете какой-либо продукт для рынка, каким бы идеальным и откалиброванным он ни был, все равно нужна техническая поддержка. Пользователи рано или поздно столкнутся с проблемами и вопросами, и ответить на этот запрос — прямая обязанность каждого благородного дона или доньи, в чьем ведении находится продукт. Хочу рассказать, как мы выстроили процесс работы с обращениями по проблемам пользователей и примерно в три раза снизили время реагирования на такие запросы. Читать далее
Мы ускорили релизный цикл в 2 раза за счёт жёсткого shift‑left: запретили писать и коммитить код без ранней проверки требований и автогенерации тестов ИИ. Рассказываем, как у нас это получилось и насколько выгоден такой подход компании. Читайте, как этого добились