С развитием технологий, а также с появлением новых способов продвижения рынок видеоигровой рекламы сильно изменился и стал совершенно иным, нежели чем 40 или даже 20 лет назад. И если многие игроки (особенно на Западе), заставшие ту эпоху, воочию наблюдали за этими переменами, то…
Приглашаю всех читающих этот пост посетить зимние открытые, а значит бесплатные, мероприятия по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ: 25 декабря, во вторник, пройдет лекция "Искусственный интеллект в игровой индустрии" от QA аналитика компании King Елены Базиной. 20 января, в воскресенье, состоится мини-концеренция по игровой индустрии Gamedev.House. И еще стартанул предзаказ на настольный симулятор геймдева. Подробности под катом: Читать дальше →
26 сентября в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве будет лекционный вечер по игровой индустрии. Будут две лекции: «Маркетинг игр с минимальным бюджетом» и «Сюжеты и деньги: место сценариста в игровой индустрии». Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия. Под катом подробности про сам лекционный вечер. Читать дальше →
Как показывает практика, борьба блокировщиков рекламы с рекламой превращается в бесконечную гонку вооружений. Издатели выкатывают новые форматы рекламы, которая трудно отличима от пользовательского контента. А блокировщики рекламы быстро находят способы, как эти форматы…