Искусство сокращения для аналитика данных. В этой статье минимум слов, ведь важно попрактиковаться в искусстве упрощения. Удаление ненужного — критически важно для эффективной работы с данными. Как сказал Антуан де Сент-Экзюпери: «Ты осознаешь, что достиг совершенства не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже нечего убавить». Попрактикуемся в достижении такого совершенства на примере графика. Удаляем элементы графика без потери смысла. Читать дальше →
Более 10 лет назад в голове промелькнула мысль "если из ноутбука убрать все лишнее то получится компактный системный блок". Даже набросал "бизнес-идею" в виде презентации... Читать далее
График цен на маркетплейсе — напоминает биржевые сводки: если хочешь купить выгодно, мониторишь цену и ждешь подходящего момента. За этим сравнением стоит широко известное в психологии маркетинга когнитивное искажение.В этом посте расскажем, как благодаря подсказкам пользователей мы изменили дизайн графика цен, при чем здесь психология и как редизайн повлиял на пользователей. А также попытаемся ответить на вопрос, действительно ли график цен так важен для маркетплейса. Читать далее
У вас есть регулярные задачи? Скажем, провести планерку по понедельникам в 10:30, сформировать отчет клиенту по четвергам в 18:00? Или клиент по вторникам накатывает обновления, и админ должен с 10:00 быть на постоянной связи? Нужно начинать рабочий день с чек-листа? 20 числа оплатить аренду? Если вы работаете в Redmine, вы не можете штатными средствами поставить регулярную задачу. Придется каждый раз ставить ее вручную. Это лишнее время, лишнее внимание и риск ошибки. Читать дальше →