Привет, Хабр! Сегодня мы расскажем, как решать с помощью Azure задачи, которые обычно требуют человеческого участия. Операторы тратят много времени, чтобы отвечать на одни и те же вопросы, обрабатывать телефонные звонки и текстовые сообщения. Чат-боты автоматизируют общение и…
Привет! Меня зовут Анастасия. Я старший продуктовый дизайнер внутренних сервисов в Ozon Tech. Чтобы быстро решать вопросы клиентов Ozon, мы используем чат-ботов и постоянно их улучшаем. Такие боты встроены в клиентский чат, чат с продавцами, чат Ozon Travel и другие.В этой статье я расскажу о том, как мы с командой переработали конструктор, расширили круг его пользователей, с какими проблемами столкнулись и как решали их в условиях ограниченного времени. Читать далее
Качественные тесты обеспечивают скорость и стабильную работу мобильных приложений, но разнообразие устройств, операционных систем и их версий раздувает тестовые фермы, увеличивает стоимость разработки и отнимает много времени и сил. В этой статье мы расскажем, как сократить издержки тестирования с помощью облачного сервиса Visual Studio App Center, который объединяет более четырех тысяч устройств с разными ОС, и упростить дистрибуцию с помощью платформы Azure DevOps. Читать дальше →
Диалоговые системы, они же чат-боты, сегодня размножились до неприличия. Но уровень их «интеллекта» часто удручающий. Популярные чат-боты работают либо с помощью шаблонов, либо используя модель «намерение+сущности». С простыми задачами они справляются отлично (поставить…