Максим Кулагин, руководитель технической поддержки C3D Labs, делится секретами предоставления эффективной технической поддержки и объясняет, как правильно создавать запросы.Если говорить об отделе технической поддержки в терминах информационных технологий, то он представляет…
Как часто вы встречали прикладных админов которые любят заниматься решением инцидентов? Тем более, что значительный поток инцидентов на вторую линию поддержки, это так называемые бизнес-инциденты, то есть инциденты, либо связанные с нарушением логики работы бизнес-процесса в…
Всем привет! Не так давно я подробно рассказала в цикле статей о своей работе в команде поддержки GlowByte. Сегодня хочу разложить по полочкам для интересующихся этим видам деятельности, в чем же кроются различия между разными линиями поддержки. Читать далее
Привет! Меня зовут Лилия Гильмутдинова, я эксперт по созданию колл-центров и преподаватель курса Руководитель поддержки пользователей в IT в OTUS. И сегодня хочу поговорить с вами о построении колл-центра технической поддержки.Оперативная и качественная служба технической…