Этот индикатор, заимствованный из концепции Net Promoter Score, используемой для измерения лояльности клиентов, адаптирован для оценки того, насколько вероятно, что сотрудники будут рекомендовать вашу компанию как место работы своим знакомым и друзьям. Вопрос, лежащий в основе eNPS: «На…
Net Promoter Score (NPS) играет важнейшую роль, служа барометром клиентской лояльности и удовлетворенности. NPS - это не просто метрика; это компас, который направляет компании на пути к улучшению качества обслуживания и оптимизации взаимоотношений с клиентами. По сути, NPS помогает…
В этой статье мы рассмотрим важность проведения опросов для оценки индекса лояльности сотрудников и предложим практические рекомендации по их реализации. Индекс лояльности сотрудников (Employee Loyalty Index, ELI) является ключевым показателем, который помогает понять, насколько…
A denial of service vulnerability exists when .NET and .NET Core improperly process XML documents, aka ".NET and .NET Core Denial of Service Vulnerability." This affects Microsoft .NET Framework 2.0, Microsoft .NET Framework 3.0, Microsoft .NET Framework 4.7.1, Microsoft .NET Framework 4.6/4.6.1/4.6.2/4.7/4.7.1, Microsoft .NET Framework 4.5.2, Microsoft .NET Framework 4.7/4.7.1, Microsoft .NET Framework 4.6, Microsoft .NET Framework 3.5, Microsoft .NET Framework 3.5.1, Microsoft .NET Framework…