Привет, Хабр! Представьте: ваше приложение зависло на минуту. Если это интернет-магазин — пользователь просто перезагрузит. А если это система учёта, связанная с логистикой зерна, — остановится вся цепочка поставки, или клиент уйдёт в офлайн к привычным бумажным документам. В…
Что такое архитектура? Не города или здания, а организационная версия: архитектура предприятия, архитектура решения, архитектура приложения, архитектура программного обеспечения, бизнес-архитектура, архитектура инфраструктуры? Волосы на моей голове начинают шевелиться,…
В статье описан подход, как быстро и логично оценить рынок B2B-продукта, даже если у вас нет доступа к дорогим консалтинговым отчетам или штатной аналитической команды. Всё, что нужно — немного здравого смысла, базовое понимание продукта и несколько простых инструментов. Весь расчет можно сделать за день, максимум два.Фокус — на российском B2B, но принципы вполне применимы и в других странах. Читать далее
Привет! Меня зовут Максим Головкин, уже 10 лет я занимаюсь управлением продуктами, в том числе в корпоративном сегменте B2B. Сейчас работаю над развитием платформы «Сфера» ИТ‑холдинга Т1, которая автоматизирует процесс производства программных решений. Сегодня я расскажу об особенностях исследований в корпоративном сегменте B2B, о том, как адаптироваться к специфике этой области, и поделюсь опытом решения ключевых задач. Читать далее