Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ UE4 | Инвентарь для Multiplayer #3 | Структура взаимодействия UE4 | Инвентарь для Multiplayer #4 | Создание и подключение конейнера UE4 | Инвентарь для Multiplayer #5 | Передача информации…
Список статейUE4 | Инвентарь для Multiplayer #1 | Хранилище данных на DataAsset UE4 | Инвентарь для Multiplayer #2 | Подключение Blueprint к C++ UE4 | Инвентарь для Multiplayer #3 | Структура взаимодействия UE4 | Инвентарь для Multiplayer #4 | Создание и подключение конейнера В этой статье мы обсудим создание компонента…
Привет, Хабр! Меня зовут Александр, и сегодня мы сравним Unity и Unreal Engine 4. Думаю, многие разработчики пробовали движок Unity и видели сделанные на нём игры, проекты, какие-то демки. Его главный конкурент — движок Unreal Engine. Он берёт своё начало в проектах компании Epic Games, таких как шутер Unreal Tournament. Давайте рассмотрим, как начать работу с движком Unreal после Unity и какие препятствия могут подстерегать нас на пути. Читать дальше →
Привет, Хабр! Предлагаю вашему вниманию перевод статьи WorldMachine + UE4: Full Workflow. Руслан Назиров показал, как можно создавать красивые ландшафты в World Machine и импортировать их в Unreal Engine 4. Руслан начал работать с Unreal Engine всего год назад, но уже сейчас демонстрирует удивительные результаты. Процесс создания ландшафта для UE4 1. Создание нужного ландшафта в World Machine. Я использую библиотеку макросов GeoGlyph для ускорения процесса создания ландшафта. Читать дальше →