Как правильно оценивать эффективность контекстной рекламы: по первому заказу или по LTV покупателя? Как масштабировать продажи в красном океане конкуренции? Мы пошли против спроса, сыграли на ошибке в настройке аналитики и увеличили заказы интернет-магазина суши с 39 до 366 за 1 месяц.Остановили падение продаж из-за роста цен, подключив ЕПК на ручке и «связку-многоходовку» из РСЯ и ремаркетинга. Читать далее
Суши и роллы уже давно стали любимым блюдом на любом столе и не только на японском. Хотя их родиной является страна восходящего солнца. Многие любят полакомиться сушами или роллами, но не все знают, чем они отличаются друг от друга. Что такое суши и роллы Прежде чем переходить к рассмотрению различий двух блюд, стоит ознакомиться с […] Сообщение Суши и роллы: что это такое, как приготовить или где заказать? появились сначала на Androha.ru.
Как небольшому интернет-магазину мебели увеличить свои продажи, конкурируя с крупными игроками рынка и их огромными рекламными бюджетами? Чем опасно отсутствие рекламы? Как эффективно использовать свой рекламный бюджет? Делимся методикой контекстной рекламы для e-com.…
Привет, это снова я — с третьей статьёй из цикла про Arm (дальше будут ссылки).В этой статье я расскажу, как китайцы провернули величайший в истории микроэлектроники скам — похитили англо-японскую дочку (дочернюю компанию SoftBank), а закон и юристы оказались бессильны. И чуть не забыл — эта история про торговую войну США (коллективного запада) с Китаем. И про то, как жадность Arm сгубила.Присаживайтесь у камина — и начнём. Дропдаун