Прежде чем строить антифрод, надо понять, каким на сервисе бывает фрод — какие методы злоумышленники выбирают, чтобы получить выгоду и навредить пользователям. Алексей Савостин поделился опытом Яндекс.Маркета в исследовании способов фрода, рассказал о целях (порой изощрённых),
Когда речь идет об одном из базовых понятий такого распространенного явления, как торговля на маркетплейсе, удивительно не найти его упоминания в “наше все” яндексе. Там есть: Жизненный цикл ниши на Маркетплейсе, Жизненный цикл товара на маркетплейсе, Жизненный цикл клиента на маркетплейсе, а про заказ - нет!Поэтому восполняем досадный пробел. Читать далее
Фрод — язва электронной коммерции. Любая компания, которая принимает платежи на своем сайте, рано или поздно сталкивается с проблемой фрода и несет от него убытки. Чтобы оградить себя от фрода нужно постоянно держать наготове защитные механизмы и процедуры, а также регулярно проверять их эффективность. Предлагаю разобраться что к чему. Читать дальше →
Привет! Меня зовут Сергей, я руководитель отдела методологии ИБ РТК-ЦОД. Наш отдел часто сталкивается с попытками заполучить обманными схемами корпоративную информацию. В этой статье я напомню, что представляет собой фрод, расскажу, с какими схемами мы сталкиваемся и что можно сделать, чтобы обезопасить себя и бизнес. Читать далее