Прежде чем строить антифрод, надо понять, каким на сервисе бывает фрод — какие методы злоумышленники выбирают, чтобы получить выгоду и навредить пользователям. Алексей Савостин поделился опытом Яндекс.Маркета в исследовании способов фрода, рассказал о целях (порой изощрённых),
Когда речь идет об одном из базовых понятий такого распространенного явления, как торговля на маркетплейсе, удивительно не найти его упоминания в “наше все” яндексе. Там есть: Жизненный цикл ниши на Маркетплейсе, Жизненный цикл товара на маркетплейсе, Жизненный цикл клиента на маркетплейсе, а про заказ - нет!Поэтому восполняем досадный пробел. Читать далее
Фрод — язва электронной коммерции. Любая компания, которая принимает платежи на своем сайте, рано или поздно сталкивается с проблемой фрода и несет от него убытки. Чтобы оградить себя от фрода нужно постоянно держать наготове защитные механизмы и процедуры, а также регулярно проверять их эффективность. Предлагаю разобраться что к чему. Читать дальше →
Неважно, каких размеров ваше приложение на Node.js. Неважно, как хорошо вы написали код. Вам просто необходимо знать, как он работает в продакшене. Разработчик интерфейсов в поисковом портале Яндекса Алексей Попков сделал доклад о том, как выяснить, что происходит внутри…