Привет!Меня зовут Мария Аксютина, я гейм-дизайнер, автора блога Хорошие маленькие игры и я очень люблю рефлексировать свой опыт. Почти всегда к веб-играм и играм с гейм-джемов относятся снисходительно: как к играм, созданным только для получения прибыли или как к незавершенным…
Возможно, вы росли с мыслью о том, что не хотите просто соответствовать ожиданиям, а желаете их превзойти. Но действительно ли это правильно?Рискуя повторить очевидное, можно сказать, что превзойти ожидания — значит выйти за рамки обещаний или текущих ожиданий. Как это может быть не правильным?"Главное — определить реальные ожидания клиентов, а затем не просто соответствовать им, но и превосходить их — желательно необычным и полезным способом." — Ричард Брэнсон. Читать далее
Всем привет! 11 февраля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ будет бесплатная конфа по игровой индустрии «Лекционный день». С 12:00 до 21:00 будут доклады от представителей игровых компаний, круглый стол по геймдизайну, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, розыгрыши призов, общение с представителями игровых компаний на их стендах. Хорошая возможность встретиться с коллегами по интересу к геймдеву. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи. Читать дальше →
Меня зовут Дмитрий, я специалист по тестированию в студии IT Territory. За 17 лет мы выпустили более 15 успешных игровых проектов с общей аудиторией около 100 млн игроков по всему миру. Вы можете быть знакомы с нами по таким проектам, как Аллоды Онлайн, Hawk, Space Justice, World Above, Rush Royale. И в этом посте я расскажу о том, как мы проводим нагрузочное тестирование игровых серверов. Читать дальше →