Сегодня удержание пользователей, или ретеншн, — одна из самых сложных и одновременно ключевых метрик в работе продакт‑менеджеров. В условиях высокой конкуренции на рынках, где у пользователей есть выбор из десятков, если не сотен аналогичных решений,…
Привет! В данной статье расскажу о том, как мы подняли ретеншн приблизительно на 30% на проекте World of Tanks Blitz на регионе NA (Северная Америка).Сперва немного о себе и о нашей игре. Меня зовут Козловский Владимир. Работаю на должности Product…
Привет, Хабр! Мы продолжаем публикацию серии материалов, посвященных продуктовому менеджменту, и сегодня речь пойдет про пользователей продукта. Вопреки расхожему мнению, при разработке продукта недостаточно просто «прикинуть», кому нужен ваш продукт. А для тех, кто хочет знать, как это делается согласно проверенными временем практикам, подробные инструкции поиска своей целевой аудитории — под катом. Читать дальше →
Создание успешного продукта — это как построение прочного моста между задачей пользователя и её решением. Если этот мост будет построен без учета глубины реки или потребностей тех, кто по нему будет ходить, он либо рухнет, либо окажется никому не нужным. Эта статья — о том, почему изучение аудитории и её потребностей является основой любого успешного продукта. Читать далее