Онбординг Онбординг — это процесс, в рамках которого вы знакомите пользователя с вашим продуктом. Чаще всего онбординг осуществляется тремя способами: 1. Прежде чем пустить пользователя в систему, вы показываете несколько экранов, в которых объясняете суть вашего сервиса. Обычно, этот метод используется в мобильных приложениях, когда вам показывается картинка и поясняющий текст. Да, это те самые экраны, которые мы пролистываем, а потом пытаемся разобраться в интерфейсе самостоятельно. Читать дальше →
Привет, Хабр! Я Надежда Погина, менеджер проектов в Cloud.ru. В этой статье расскажу, как мы настроили процесс онбординга новых сотрудников в период активного найма. Как работали с мотивацией, отошли от привычных стандартов адаптации и создали инструмент, который помог усилить,…
Привет! Меня зовут Артем Полуян, я руковожу направлением в департаменте аналитики МКБ (Московского кредитного банка) и курирую системных аналитиков на проектах. Когда-то я сам проходил онбординг, потом стал наставником по необходимости, потом вошел во вкус, а теперь отвечаю за процессы адаптации новых ребят. За это время я увидел немало примеров удачного (и не очень) онбординга, так что сегодня расскажу, как сделать его эффективным и не превратить свою жизнь в ад. Читать далее
Я много слышу от новых коллег, что у нас в компании классный онбординг, что это им легко, комфортно входить в процесс, нет стресса. А ещё внутри компании и команды аналитиков он работает классно, поэтому решила поделиться им. Почти каждый аналитик сталкивался…