После небольшого перерыва мы продолжаем публиковать переводы статей «Вся правда об ОСРВ» Колина Уоллса. В этот раз поговорим о каналах передачи данных (далее – каналы), которые были уже были упомянуты в одной из предыдущих статей, а именно в #5. Каналы, по сравнению с почтовыми ящиками (#21 и #22) или очередями (#23 и #24), предоставляют более гибкий способ передачи простых сообщений между задачами. Читать дальше →
В оставшейся части серии статей «Вся правда об ОСРВ» мы подробно рассмотрим, как внедряется и развертывается ОСРВ. Для этого мы будем рассмотрим конкретную ОСРВ: Nucleus SE. Даже если вы не собираетесь использовать конкретно это ядро или другие, связанные с ним, ядра, понимание того, как оно работает, даст хороший фундамент для работы с любыми ОСРВ. Читать дальше →
Эта статья продолжает описывать группы флагов событий. Предыдущие статьи серии: Статья #17. Группы флагов событий: введение и базовые службы Статья #16. Сигналы Статья #15. Разделы памяти: службы и структуры данных Статья #14. Разделы памяти: введение и базовые службы Статья #13.…
Вся правда об ОСРВ. Статья #1. Операционные системы реального времени: введение Эта серия статей посвящена тщательному изучению всех аспектов операционных систем реального времени (ОСРВ). Статьи ориентированы на разработчиков, которым любопытно узнать, как работают ОСРВ и как…