В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как выстроить email-маркетинг внутри компании. И если начать отправлять письма подписчикам не так уж и трудно, то для активного развития этого канала требуется больше сил и времени. Но что делать, если лишних ресурсов нет, а использовать email-маркетинг хочется по максимуму? Сегодня поговорим об аутсорсинге email-маркетинга: как правильно действовать в таком случае и каких результатов ожидать. Читать дальше →
Email-маркетинг – эффективный инструмент взаимодействия с аудиторией. С его помощью компания может решать разные задачи: делиться важной информацией, стимулировать продажи, собирать обратную связь и т. п. Однако стабильного роста важных для бизнеса показателей без четкого анализа и составления подробной стратегии email-маркетинга не добиться. Сегодня поговорим о том, как запустить рассылки без привлечения специалистов со стороны. Читать дальше →
Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах: — Какой он – игровой маркетинг; — Как начинался; — Как менялся; — Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем; — Что нас ждет в будущем: как будет меняться
Discourse is an option source discussion platform. Prior to version 2.8.14 on the `stable` branch and version 3.0.0.beta16 on the `beta` and `tests-passed` branches, when a user requests for a password reset link email, then changes their primary email, the old reset email is still valid. When the old reset email is used to reset the password, the Discourse account's primary email would be re-linked to the old email. If the old email address is compromised or has transferred ownership, this leads to an…