Email-маркетинг – эффективный инструмент взаимодействия с аудиторией. С его помощью компания может решать разные задачи: делиться важной информацией, стимулировать продажи, собирать обратную связь и т. п. Однако стабильного роста важных для бизнеса показателей без четкого анализа и составления подробной стратегии email-маркетинга не добиться. Сегодня поговорим о том, как запустить рассылки без привлечения специалистов со стороны. Читать дальше →
В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как выстроить email-маркетинг внутри компании. И если начать отправлять письма подписчикам не так уж и трудно, то для активного развития этого канала требуется больше сил и времени. Но что делать, если лишних ресурсов нет, а использовать email-маркетинг хочется по максимуму? Сегодня поговорим об аутсорсинге email-маркетинга: как правильно действовать в таком случае и каких результатов ожидать. Читать дальше →
Email маркетинг все чаще используют компании для эффективного продвижения. Но без хорошей доставляемости писем добиться результативности email рассылки будет сложно. По статистике 21 % email рассылок коммерческого назначения не доходят до адресатов. Это значит, что каждое пятое отправленное письмо блокируется почтовым сервисом или теряется из-за несуществующих адресов и переполненных ящиков пользователей. Читать дальше →
Чтобы понять, что такое маркетинг игр и с чем его едят, в данной статье мы поговорим о следующих вопросах: — Какой он – игровой маркетинг; — Как начинался; — Как менялся; — Почему сегодня мы имеем такой игровой маркетинг, который имеем; — Что нас ждет в будущем: как будет меняться