Привет Хабр! Пятничного тру ФП хардкора с Free Monad, Таглес Финал, Монад трансформерами, Refined Types, Smart Constructors и прочим таким вам в ленту. Хардкор сам себя в ленту не принесет так что погнали. Гексагональная архитектура делит наш код на три основные части. 1) Primary Adapters,2) Secondary Adapter 3) Logic aka Domain. Читать далее
Привет! Продолжим тему гексагональной архитектуры и DDD, первый пост — здесь. Под катом - вспомним, что из себя представляет гексагональная архитектура, какие основные концепции содержит DDD и как теория, проявляясь в структуре проекта, помогает решить некоторые из описанных в…
В предыдущих двух постах (раз, два) мы разобрали, какие проблемы решает гексагональная архитектура и как выглядит архитектура у нас в проекте. Теперь давайте посмотрим, как обстоят дела с кодом, который должен поддерживать описанную архитектуру.Как я уже писал, мы взяли из DDD…
Всем привет! Меня зовут Денис Ежов, я тимлид команды интернет-магазина Спортмастер (далее ИМСМ) и по совместительству бэкенд-разработчик. Так сложилось (и так говорят), что гексагональная структура и DDD — это дорого и сложно. Но так ли это на самом деле? Мы в ИМСМ внедрили…