Привет! Продолжим тему гексагональной архитектуры и DDD, первый пост — здесь. Под катом - вспомним, что из себя представляет гексагональная архитектура, какие основные концепции содержит DDD и как теория, проявляясь в структуре проекта, помогает решить некоторые из описанных в…
Всем привет! Меня зовут Денис Ежов, я тимлид команды интернет-магазина Спортмастер (далее ИМСМ) и по совместительству бэкенд-разработчик. Так сложилось (и так говорят), что гексагональная структура и DDD — это дорого и сложно. Но так ли это на самом деле? Мы в ИМСМ внедрили…
В предыдущих двух постах (раз, два) мы разобрали, какие проблемы решает гексагональная архитектура и как выглядит архитектура у нас в проекте. Теперь давайте посмотрим, как обстоят дела с кодом, который должен поддерживать описанную архитектуру.Как я уже писал, мы взяли из DDD…
Привет Хабр! Пятничного тру ФП хардкора с Free Monad, Таглес Финал, Монад трансформерами, Refined Types, Smart Constructors и прочим таким вам в ленту. Хардкор сам себя в ленту не принесет так что погнали. Гексагональная архитектура делит наш код на три основные части. 1) Primary Adapters,2) Secondary Adapter 3) Logic aka Domain. Читать далее