Использование публичных API помогает компаниям увеличивать ценность собственного ресурса, создавать уникальный контент и удовлетворять требования различных бизнес-задач. Wrike — не исключение. На базе API Wrike создано уже более 30 тысяч приложений. Число пользователей продукта растет, а значит и требования к порталу возрастают с каждым днем. В статье я поделюсь своим опытом редизайна интерфейса dev-портала Wrike и расскажу, на что стоит обратить внимание. Читать дальше →
Мы в Wrike решили сделать встречу для сотрудников креативных команд – дизайнеров, маркетологов, проджект-менеджеров – чтобы поговорить об эффективных процессах там, где рутина может убить творчество. Позвали дизайн-лидов из Revolut, Miro и Wrike, чтобы они поделились своим опытом, наработками и секретами. 24 сентября, в 18:00 по Москве. Онлайн. Читать дальше →
Зачем нужен портал самообслуживания? Как заставить пользователей подавать обращения через портал самообслуживания? В данной статье руководитель внутренней службы технической поддержки делится своим опытом и выводами по запуску портала самообслуживания. Что такое портал…
Wrike Tech Club позвал в гости на открытую встречу Виталия Фридмана, знаковую фигуру в области веб-разработки и UX-дизайна, основателя и шеф-редактора журнала Smashing Magazine. Помимо лекции Виталия мы организовали круглый стол с Егором Гилевым (UX-директор Wrike) и другими приглашенными экспертами на темы современного фронтенда, UX-дизайна и UI-разработки. Для тех, кто не смог прийти, мы публикуем видеозаписи доклада и круглого стола. Смотреть