Как выстроить отдел разработки с нуля, создать сильную команду и организовать процессы так, чтобы они работали даже без тебя? В этом кейсе я расскажу, как мне удалось собрать и масштабировать IT-отдел до 18 человек, выстроить эффективные процессы разработки и реализовать сложную…
Игровой процесс может быть очень сложной задачей. Некоторые игры, например, «Змеи и лестницы», достаточно прямолинейны, однако такие игры, как SpaceChem и Factorio могут быть невероятно сложной проверкой работы мозга. Каждой игре, от простой до сложной, очень важно объяснить игроку, как…
При разработке сложной системы часто приходится сталкиваться с необходимостью использования nginx в качестве reverse proxy. Один из частых сценариев использования это роутинг, список правил, регулирующих путь запроса во внутренние системы или путь между внутренними…
Привет! Меня зовут Бинали, я руководитель отдела разработки в Beeline Казахстан, работаю в компании почти год. Пришёл в Beeline 1-го июня 2020-го года на позицию Java-разработчика, сейчас я менеджер отдела по разработке ESB. Менеджмент начинает занимать много времени, но пока ещё есть время,…