Как выстроить отдел разработки с нуля, создать сильную команду и организовать процессы так, чтобы они работали даже без тебя? В этом кейсе я расскажу, как мне удалось собрать и масштабировать IT-отдел до 18 человек, выстроить эффективные процессы разработки и реализовать сложную…
Игровой процесс может быть очень сложной задачей. Некоторые игры, например, «Змеи и лестницы», достаточно прямолинейны, однако такие игры, как SpaceChem и Factorio могут быть невероятно сложной проверкой работы мозга. Каждой игре, от простой до сложной, очень важно объяснить игроку, как…
Привет! Меня зовут Бинали, я руководитель отдела разработки в Beeline Казахстан, работаю в компании почти год. Пришёл в Beeline 1-го июня 2020-го года на позицию Java-разработчика, сейчас я менеджер отдела по разработке ESB. Менеджмент начинает занимать много времени, но пока ещё есть время,…
В сети много материала о том как стать тимлидом и об организации работы отдела в IT. От книг и статей до вебинаров и записей с профильных конференций. Какие-то материалы фокусируются на общих менеджерских практиках, а некоторые на специфике управления конкретным отделом — чаще всего разработки. В этой статье я поделюсь своим опытом перехода на роль тимлида и управления DevOps отделом. Читать далее