На Хабре уже были темы про автоматическую группировку ключевых фраз и составление семантического ядра. Кластеризация помогает скорректировать структуру сайта и распределить ключевые фразы по страницам так, чтобы получить максимум поискового трафика. В этой статье я покажу на
Технологии определяют результат. Компания Calltouch давно приняла для себя эту истину. Наш старший продакт-менеджер Федор Иванов mthmtcn написал материал об использовании различных метрик для кластеризации ключевых запросов. Введение На сегодняшний день инструменты по оптимизации…
Привет, меня зовут Сергей Сергеев, я ведущий исследователь данных в Утконос Онлайн. В этой статье я хочу описать подход к кластеризации клиентов по типам товарных категорий, который давал бы хорошее представление об аудитории Утконоса. Его можно проводить разными способами, т.к. существует множество методов кластеризации. Однако данный подход дает хорошие интерпретируемые результаты, а также в нем используются некоторые понятия из теории информации, которые могут быть полезны сами по себе. Читать далее
В августе 2019 года было опубликовано исследование ныне уже несуществующего поставщика данных о посещениях Jumpshot, демонстрирующее, что 50,33% всех поисковых запросов Google завершалось без клика на веб-ресурсы в результатах поиска. Сегодня благодаря новым данным SimilarWeb удалось внести…