Пытаясь уследить за всем многообразием метрик и срезов на дашбордах, можно легко упустить из виду важное изменение метрик, сигнализирующее о проблеме. И если вовремя не отреагировать, то можно лишиться аудитории или выручки. Расскажем, как мы автоматизировали оповещения о падениях (или нездоровых взлётах) продуктовых метрик, чтобы сразу оценивать масштаб проблемы в деньгах, и что это дало продукту. Наш опыт будет полезен в первую очередь аналитикам и руководителям продуктов. Читать далее
В данной статье рассмотрен пример работы с метриками. В начале, настройка приложения для поставки метрик. Настройка Prometheus для сбора и хранения метрик. Настройка Grafana для отображения собранных метрик. Читать далее
Привет! Сегодня речь пойдет о семантическом слое метрик. В публикации рассмотрим на практике грани интересной темы:— Что такое семантический слой, и в чем разница между Метрикой и Витриной данных— Пути формирования метрик: SQL (ad-hoc), UI, dbt Metrics, Cube— Примеры декларативной конфигурации в YAML и использования метрик— На что обращать внимание при выборе решения: Стек технологий, Доступность vs. Выразительнось, Гибкость vs. Скорость Читать далее
В конце сентября в питерском офисе Wrike прошла встреча для продуктовых аналитиков и менеджеров по продукту. Встреча была посвящена вопросам качественной (vs количественная) аналитики, взаимодействию аналитиков и продакт-оунеров, процессу и инструментам валидации продуктовых…