Отслеживание и аналитика продуктовых метрик — обязательное условие администрирования и развития сервисов на всем жизненном цикле. Но прозрачность и глубина контроля во многом зависят от выбранного инструмента. Важно, чтобы он был удобен в настройке аналитиком, понятен…
Отслеживание и аналитика продуктовых метрик — обязательное условие администрирования и развития сервисов на всем жизненном цикле. Но прозрачность и глубина контроля во многом зависят от выбранного инструмента. Важно, чтобы он был удобен в настройке аналитиком, понятен…
Отслеживание и аналитика продуктовых метрик — обязательное условие администрирования и развития сервисов на всем жизненном цикле. Но прозрачность и глубина контроля во многом зависят от выбранного инструмента. Важно, чтобы он был удобен в настройке аналитиком, понятен…
Пытаясь уследить за всем многообразием метрик и срезов на дашбордах, можно легко упустить из виду важное изменение метрик, сигнализирующее о проблеме. И если вовремя не отреагировать, то можно лишиться аудитории или выручки. Расскажем, как мы автоматизировали оповещения о падениях (или нездоровых взлётах) продуктовых метрик, чтобы сразу оценивать масштаб проблемы в деньгах, и что это дало продукту. Наш опыт будет полезен в первую очередь аналитикам и руководителям продуктов. Читать далее