Привет! Сегодня мы поделимся кейсом направления Retail Solutions GlowByte* с рестораном быстрого питания Rostic’s и расскажем, как подходили к задаче проектирования уровневой программы лояльности. * Направление Retail Solutions в GlowByte помогает ритейлерам в ценообразовании, управлении промо и…
На днях рестораны KFC стали переименовываться в Rostic’s, но это не помешало нам изучить телеметрию тестовой кухни и одного из ресторанов.Зачем это нужно фастфуд ритейлу, который считает каждую копейку? Наверное, телеметрия окупает себя?Все это вы узнаете в нашей новой статье Читать далее
Для повышения лояльности пользователей нашего платежного блокчейн-сервиса Wirex, мы предусмотрели партнерскую программу. Однако технология блокчейн, сама по себе, может сформировать абсолютно новый подход к организации программ лояльности, который, возможно, окажется в будущем
Как мы сделали программу лояльности для 300 магазинов "У Палыча" на open source iDempiere ERP/CRM. Магазины разбросаны на площади 450 тысяч км. кв., что примерно равно площади Испании. Объезжать их все, даже на моноколесе, - дороговато. Вот как вышли из положения и что в итоге получилось. Уже 800'000 покупателей активированы в программе. Ну, и как вы это сделали? Читать далее