Меня зовут Андрей Рыжик, я разработчик BI. У большинства ритейлеров есть система лояльности. Но далеко не каждый владелец бизнеса имеет внятную аналитику этой лояльности. Кто действительно возвращается, а кто просто копит баллы? Какие клиентские сегменты приносят деньги, а какие висят мертвым грузом? Расскажу про аналитику системы лояльности, которую мы разработали и внедряем в проектах. Читать далее
RFM анализ этоОбщий алгоритм обсчета1 Построить из исходного датасета таблицу пользователей, определив для каждого количество транзакций, общую сумму платежей и дату первой и последней операции.2 Вычислить дополнительные показатели3 Определить границы RFM рангов и присвоить их каждому пользователю4 Построить RFM таблицу, сгруппировав пользователей по рангам.5 На основе RFM таблицы построить тепловую карту Читать далее
Недавно мы рассказали, почему придумали свой RFM-сегментатор, который помогает сделать RFM-анализ за 20 секунд, и показали, как использовать его результаты в маркетинге. Теперь рассказываем, как он устроен. Читать дальше →
Привет, Хабр!Сегодня поговорим про RFM-анализ на SQL. Простыми словами: RFM-анализ — это способ понять, насколько ценные у тебя пользователи. Читать далее